Казахстан
Сменить
Сменить

Персональный помощник руководителя в Шымкенте

Обязанности:
Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, организация роста и повышение квалификации работников, планирование и координация работы сотрудников.
Требование:
Презентабельный внешний вид, навыки работы с документацией, ответственность, порядочность, хорошая самоорганизация, умение вести переговоры, активная жизненная позиция.
Условия:
Оформление официальное, график работы и доходная часть обсуждается при первичном интервью.

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
--

Действия с объявлением #1636920

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением Персональный помощник руководителя с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении